Одной из первых мартовских автоновинок в России станет кабриолет Audi A3 2008 модельного года. Машина от Audi будет предназначаться в первую очередь для молодежной аудитории. Как считают участники рынка, кабриолет A3 встретит у нас сильнейшую конкуренцию со стороны кабриолета BMW 1-й серии, начало продаж которого также намечено на март этого года.
Машины подобного класса – это автомобили выходного дня для тех, кто любит погонять. Потому одним из главных моментов при покупке кабриолета станут мощностные характеристики агрегатов.
Для Audi A3 cabrio предлагаются четыре двигателя, два из которых – дизельные (TDI), а два – бензиновые (TFSI). Все они имеют прямой впрыск и турбонаддув. С дизельным мотором рабочим объемом 1896 куб. см (105 л.с.) разгон до 100 км/ч происходит за 12,3 с, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет 5,1 л на 100 км пробега. Новый же двигатель 2.0 TDI емкостью 1968 куб. см выдает 140 л.с. и позволяет кабриолету разгоняться с места до 100 км/ч за 9,9 с, а максимальный показатель, до которого добирается стрелка спидометра в этой комплектации, достигает 204 км/ч. На 100 км пути с этим мотором в среднем потребляется 5,3 л топлива.
В то время как бензиновый мотор 1.8 TFSI развивает мощность 160 л.с. С таким двигателем для разгона до 100 км/ч понадобится 8,3 с, максимальная скорость автомобиля составит 218 км/ч, а на 100 км пробега в усредненном режиме будет израсходовано 7,3 л топлива. Более продвинутый бензиновый двигатель 2.0 TFSI выдает 200 л.с. В случае тандема этого двигателя с коробкой передач Stronic с двойным сцеплением кабриолет разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 с, а его максимальная скорость составляет 231 км/ч. На 100 км он израсходует в среднем 7,6 л топлива.
Хотя российская цена машины еще не объявлена, по мнению участников рынка, она будет начинаться от 24 тысяч евро, что ниже уже официально объявленной стоимости кабриолета BMW 1-й серии – от 30 тысяч евро.