RU178
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Авто Мой дом Японские автогиганты отзывают 3 млн машин

Японские автогиганты отзывают 3 млн машин

Toyota Motor, Honda Motor Co и Nissan Motor Co в апреле 2013 года отзывают огромную партию своих машин. Речь идет об отзыве более 3 миллионов автомобилей. Причиной акции стал дефект в подушках в подушках безопасности.

Такие шаги еще раз показывают озабоченность крупных компаний своей репутацией. Когда на кону стоит безопасность пассажиров, издержки, которые несут фирмы, обычно уже не важны. Японцы качество всегда считали приоритетом.

В общей сложности под отзыв попадает более трех миллионов автомобилей. 1,73 млн автомобилей отзовет Toyota. Отзываться будут машины, произведенные в период с ноября 2000 года по март 2004 года. По данным представителя компании, под отзыв попали, в том числе, седаны Corolla и Camry.

Honda отзывает чуть меньше – около 1,14 млн автомобилей во всем мире, сообщает агентство Bloomberg.

Причиной неполадок стали действия, связанные с выявленными дефектами насоса, который может привести к неожиданному «выбрасыванию» подушек безопасности или активировать автоматический преднатяжитель ремня безопасности.

Как подернул представитель Toyota Шино Ямада, в компании располагают данными о пяти случаях выявления таких неисправностей, хотя ни в одном случае дефекты не привели к серьезным последствия для здоровья или жизни водителей.

По данным Forbes, после обнародования информации акции Takata подешевели на Токийской бирже на 12%. Напомним, японская Takata Corporation выпускает ремни и подушки безопасности для автомобилей, а также детские автокресла.

Этот случай не первый в истории. В 2010 году Toyota отозвала около 10 млн автомобилей, но в этом был виновен целый букет причин. Президент автопроизводителя Акио Тойода уже не раз публично извинялся за доставленные неудобства. По его словам, компания, столкнувшись с вызовами экономического кризиса 2008–2009 годов, снизила требования к своим поставщикам, за что теперь вынуждена расплачиваться собственным авторитетом и кошельком.

Напомним, Страна восходящего солнца всегда своим приоритетом выбирала качество. Теперь, на фоне проблем прошлого, абсолютно все компании страны вынуждены отслеживать вероятные проблемы задолго до их возникновения. Разумеется, за собственную репутацию приходится бороться всеми доступными методами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления