Бизнес «Уралсиб» пошел к «одноклассникам»

«Уралсиб» пошел к «одноклассникам»

Финансовая корпорация «Уралсиб» начинает совместный имиджевый проект с социальной сетью «Одноклассники.ру». В рамках проекта на ключевых разделах сайта пользователи ресурса увидят цикл из 45 микрофильмов, объединенных идеей «Деньги не главное!». «Уралсиб» станет первой из российских банковских организаций, вышедшей с рекламой своих услуг на сайте «Одноклассники.ру».

«Учитывая охват социальной сети, который на сегодня составляет 9 миллионов человек, «Уралсиб» сможет сэкономить на рекламе десятки миллионов долларов, в отличие от охвата аудитории аналогичного размера на телевидении», – отметила гендиректор Magram Market Research Марина Малыхина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления