RU178
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

южн.

740мм 83%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Бизнес Экономика Банки предпочитают рекламу в Интернете

Банки предпочитают рекламу в Интернете

В прошлом году в связи с кризисом совокупный рекламный бюджет банков сократился на 6,8 млрд рублей, причем 2,5 млрд рублей сэкономили пять крупных банков: Сбербанк (сокращение на 40%), Банк Москвы (-55%), ВТБ 24 (-41,7%), Газпромбанк (-35%) и «Уралсиб» (-33,7%), говорится в обозрении журнала «Профиль».

Основной тренд банковской рекламы, вызванный кризисом, – переориентация с имиджевой рекламы на продуктовую. В первые месяцы кризиса, в условиях низкой ликвидности, все средства были брошены на рекламу вкладов, ставших основным источников фондирования. Пик рекламы депозитов пришелся на лето 2009 года, и усилия не пропали даром: по итогам года банки с наибольшими годовыми рекламными бюджетами вошли в число лидеров по объему частных вкладов. Но с начала 2010 года тенденция начала меняться: банки, улучшив ситуацию с ликвидностью за счет депозитов и господдержки, стали задумываться о восстановлении кредитования, и основной акцент в рекламе сместился с привлечения вкладов на розничное кредитование.

Основная тенденция, наблюдающаяся в последние год-полтора, – рост объема рекламы банков в Интернете, что связано с более гибкой ценовой политикой интернет-провайдеров в разгар кризиса, эффектом «вирусного маркетинга», оперативностью, а также все более возрастающей популярностью социальных сетей и блогов. Так, по данным агентства AdWatch, за 2009 год реклама в Рунете в целом увеличилась на 40%, и тренд продолжает расти, все большую популярность приобретают креативные, «штучные» задумки.

Относительно стабильным остается объем рекламы банков на телевидении, где размещают ролики крупнейшие банки страны, стабильно занимающие верхние строчки рейтингов по основным финансовым показателям. Наружная реклама постепенно возвращается к докризисным временам, в основном за счет регионов. На рекламном рынке появляются новые свежие идеи, особенно в Интернете; наблюдается повышение интереса существующих и потенциальных клиентов к рекламе; и активно размещать рекламу стали не только крупные федеральные, но и региональные банки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления