Почта России может получить право передавать в управление муниципалитетам и частным компаниям свой бренд, пишет «Коммерсант». Если будет принят законопроект «О почтовой связи», ФГУП также сможет сдавать в аренду часть своих отделений: сейчас у Почты России порядка 11 тысяч избыточных офисов. Предполагается, что арендатор сможет пользоваться брендом Почты России и инфраструктурой, если будет выполнять нормативы почтовой связи и требования ФГУП. По мнению экспертов, почтовые площади совершенно не привлекательны для ритейлов: из-за не возможности размещения там и полноценного магазина, и отделения Почты. Франшиза будет интересна только сельскому населению, так как это возможность развития для местных предпринимателей.
Почта России поделится брендом
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ