Ревизия рекламных конструкций, размещенных в придорожной полосе, будет проведена в Ленинградской области. Об этом сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых. В соответствии с изменениями в федеральном законе «О рекламе», наружная реклама, рекламные щиты, расположенные вдоль дорог, должны отвечать требованиям безопасности и находиться на определенном расстоянии от дорог. Во многих муниципальных образованиях можно найти несоответствия этим правилам, сообщает Outdoor.ru.
Как отметил М. Козьминых, рекламные операторы должны получать разрешения в ГУ «Ленавтодор» на размещение рекламы вдоль дорог. На сегодняшний день ни один владелец конструкций не получил соответствующее разрешение. Рекламные щиты, не соответствующие требованиям, особенно часто встречаются в районах, прилегающих к Санкт-Петербургу, достаточно их и во всех остальных районах области. Часто власти муниципальных образований выдают такие разрешения, хотя по закону не имеют права разрешать установку и размещение рекламы вдоль дорог областного, регионального значения. К проверкам и выявлению несанкционированной рекламы будут привлекаться органы внутренних дел.