Компания «Натали-Турс» является ведущим российским туроператором – она была основана в апреле 1992 года. В 2007 году количество обслуженных туристов составило около полумиллиона человек. Основные направления – Испания, Греция, Кипр, Таиланд, Андорра, Италия, Турция, ОАЭ и морские круизы. На данный момент компания является лидером по отправке российских туристов в Европу, а также на наиболее популярные направления, где она представлена. «Натали-Турс» занимается массовым туризмом, но при этом старается учитывать индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Миссия компании – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам.
Недавние скандалы, связанные с известными российскими и зарубежными турагентствами, «Натали-Турс» обошли стороной, поскольку репутация и деловой авторитет компании на международном рынке являются гарантией от всевозможных кризисов. Но что думает известный лидер в сфере туристических услуг о событиях, потрясших отечественный рынок путешествий. И что вообще сегодня представляет собой российский туристический бизнес? Чего стоит опасаться при выборе компании для отдыха? Каковы туристические предпочтения россиян? Возможно ли сделать отдых за рубежом массовым?
Эти и многие другие вопросы вы могли задать Владимиру Воробьеву 17 июля на нашем сайте.