Смольный намерен увеличить объем социальной рекламы, направленной на борьбу с национализмом и ксенофобией, пишет сегодня «ЗАКС.ру». Такую возможность, по словам губернатора Валентины Матвиенко, властям предоставил экономический кризис. Как пояснила глава Петербурга, в силу недостатка коммерческого объема владельцы рекламных носителей «более лояльно относятся к предложениям о размещении социальной рекламы». Матвиенко отметила, что социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми.
Кроме того, по словам питерского губернатора, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций. «Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе «Толерантность» узнают больше, если к ее реализации будут привлечены общественные организации и объединения», – сказала Матвиенко.
Стоит отметить, что Санкт-Петербург, пожалуй, чаще других российских городов попадает в сводки криминальных новостей в связи с правонарушениями, совершенными на почве расовой и национальной нетерпимости.