Несколько социальных видеороликов было подготовлено ГИБДД с целью призвать граждан соблюдать правила дорожного движения, однако пока их согласился транслировать только один канал, пишет «Полит.ру».
Как сообщила начальник V отдела управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина, отснятый материал довольно жестокий, тяжело воспринимается, что, возможно, и послужило отказом в трансляции. В сюжетах можно увидеть окровавленные тела, падение человека с высотного здания, избиения.
«Они достаточно жестокие, и, конечно, не для детского просмотра, но такие сюжеты необходимы, чтобы человек задумался», – пояснила она.
Татьяна Зыбина также отметила, что от ГИБДД был направлен запрос в комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга, и, возможно, в будущем такая социальная реклама все же появится и на других каналах.