Сегодня никого не удивишь тем фактом, что для популяризации нового сайта в сети Интернет необходимо его профессиональное продвижение. Если не использовать инструменты поисковой оптимизации, о сайте вряд ли кто-то узнает, независимо от того, насколько оригинальное информационное содержание представляет его редактор. Реалии таковы, что без качественной поисковой оптимизации создание сайта можно заблаговременно окрестить неэффективным инвестиционным вложением.
Учитывая, что культурная столица России является одним из самых активных регионов по созданию новых веб-ресурсов, профессиональное продвижение сайтов в Санкт-Петербурге предлагают многочисленные компании. Стоимость продвижения сайтов в Питере соизмерима только с ценой поисковой оптимизации в московском регионе, который традиционно считается наиболее дорогим. Опустив проблему стоимости продвижения сайтов в различных регионах, хотелось бы затронуть вопросы стратегии поисковой оптимизации. На основе данных, которые были любезно предоставлены специалистами компании Optimism.ru (оптимизация и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге), была составлена общепринятая стратегия раскрутки ресурсов.
Для первого этапа продвижения характерно детальное изучение состояния «пациента». На этом этапе проводится анализ положения сайта в рейтинге поисковых систем, изучается структура сайта и программный код, создается оптимальное семантическое ядро на основе данных о конкурентной среде. Второй этап можно назвать «работой над ошибками», которые были сделаны создателями сайта. Кроме того, осуществляется оптимизация информационного содержания сайта под ключевые запросы.
Второй и третий этап незаметно сливаются в единое целое, поскольку оптимизация контента дополняется работами по формированию приемлемой ссылочной структуры. Проводится регистрация в многочисленных каталогах, размещаются статьи на сайтах-партнерах с исходящими ссылками и прочее.
Четвертый этап – «работа над ошибками» специалистов. Проводится коррекция методов и инструментов, анализируются достигнутые результаты. Если эффект от продвижения удовлетворителен, наступает пятый этап – поддержание достигнутых результатов в течение оговоренного заказчиком времени.