Город Матвиенко: Решается судьба петербургского трамвая

Матвиенко: Решается судьба петербургского трамвая

Будущее существование трамвайного движение в Санкт-Петербурге сейчас "на весах". Об этом сегодня, 5 августа, заявила во время объезда объектов буферной зоны исторического центра города губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

В Смольном знают, "насколько чувствительно в городе относятся к трамваям", и поэтому изучат пассажирские потоки, а также проведут соцопрос жителей Петроградского и Василеостровского районов по поводу сохранения трамваев, рассказала Матвиенко. "Ситуация пока на весах, сложности у нас, идут дискуссии по поводу трамвая", - заметила губернатор. По ее словам, комитет по инфраструктуре настаивает на "более осмысленной организации движения": чиновники предлагают убрать рельсовый транспорт с улицы Куйбышева (решение еще не принято), запустить непрерывное движение по транспортному коридору [буферной зоне исторического центра - прим. ИА REGNUM Новости], расширив входящие в него улицы, и сделать парковочные места для туристических автобусов на Кронверкском проспекте. Во всех сценариях придется убирать трамваи.

"Конечно же, и на Добролюбова, и на Кубышева трамвайные пути создают огромные проблемы для беспрепятственного движения транспорта. В дневное время количество пассажиров трамваев очень незначительное. Будем понимать, восстанавливаем ли мы трамвайные пути, которые требуют огромных затрат на их восстановление, или не восстанавливаем и поддерживаем идеологию комитета по транспортной инфраструктуре", - отметила Матвиенко.

"Мы приняли для себя твердое решение организовывать всюду, где возможно, выделенные полосы для общественного транспорта", сообщила губернатор. Мы считаем, что на всех дорогах приоритет должен быть отдан общественному транспорту. Там, где возможно, будем делать велосипедные дорожки", добавила градоначальница.

Напомним, буферная зона исторического центра Санкт-Петербурга начинается на пересечении улицы Савушкина с Приморским шоссе, проходит по Приморскому проспекту, Ушаковской, Выборгской и Пироговской набережным, по Орловскому туннелю, Синопской набережной, по набережной Обводного канала. Буферная зона, по замыслу городских властей, призвана помочь вытеснить грузовой транспорт из центра города.

www.regnum.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления