Петербургский комитет по транспорту и ГУП «Горэлектротранс» подготовили к зиме электротранспорт – трамваи и троллейбусы, проанализировали нештатные ситуации, которые произошли минувшей зимой, передает ИА REGNUM.
На трамвайных вагонах была произведена замена тяговых двигателей чешского производства, показавших недостаточную надежность в работе в условиях снежной зимы, на отечественные двигатели. Кроме того, в пассажирских салонах установлены дополнительные обогреватели с обдувом печей и автоматическим поддержанием заданной температуры.
Важно отметить, что также были предусмотрены варианты организации движения при возникновении обрыва контактной сети. Теперь 400 единиц трамвайных вагонов и троллейбусов могут автономно перемещаться на расстояние до 500 метров для исключения заторов на дорогах в случаях аварийного отключения электроэнергии.
Также парки обеспечены материалом для изготовления медных контактных вставок для трамваев и металлокерамических контактных вставок для троллейбусов, чтобы исключить массовый выход из строя контактных вставок трамвая и троллейбуса, как в случаях с ледяным дождем 2011 года. За период подготовки к осенне-зимнему периоду отремонтировано 20 км контактного провода по сети трамвая и 37 км – по сети троллейбуса.
До конца года будет приведено в готовность к предстоящей зиме дополнительно порядка 30 км контактной сети. Также к работе в осенне-зимний период подготовлен и специальный транспорт, грузовые машины, автобусы, снегоочистительные вагоны.