Петербургское рекламное агентство «Руан» выиграло тендер на размещение рекламы в Самаре. Договоры на установку 116 рекламных щитов были заключены на общую сумму в 53,9 млн рублей.
Мэрия Самары утверждает, что конкурс проводился с задачей привлечь представителей местного бизнеса. С проведением торгов в мэрии Самары надеются получить в городской бюджет дополнительно 500 млн рублей. По оценкам экспертов, у администрации есть все шансы получить запланированную сумму.
На тендер были выставлены всего пять лотов. «Руан» получило в аренду сроком на пять лет 115 щитов формата 3х6 и один 4х12 в разных районах города. «Сегодня мы видим определенный интерес к аукционам у федеральных игроков, которые имеют свои филиалы во всех крупных городах страны. Востребованы аукционы и крупными торговыми сетями, которым проще не на протяжении пяти лет платить за рекламные программы, а купить конструкцию и размещать там свою информацию», – отмечает первый вице-мэр Самары Виктор Кудряшов.
По сведениям, предоставленным управлением информации и аналитики мэрии Самары, в июле пройдут новые торги, на которых будет разыграно право на установку баннеров малого формата, а также на размещение рекламы на остановочных павильонах.