В июле зафиксировано самое сильное падение реализации автомобилей за месяц в этом году – в Санкт-Петербурге было продано 14 тысяч 6 автомобилей, что на 19% меньше, чем в июле прошлого года, сообщает ИА REGNUM.
С января по июль 2014 года в городе продано 108 тысяч 556 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% или на 5930 машин меньше, чем за аналогичный период 2013. Подобные объемы продаж последний раз были характерны для 2010 года, отмечают в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-СПб», когда дилеры реализовывали примерно 13–14 тысяч автомобилей в месяц.
«Петербургский рынок продолжает падать медленнее российского, который за семь месяцев сократился уже на 10%. При этом, как и в целом по стране, в июле упали продажи большинства премиум-брендов, хотя в течение всего года почти все эти марки показывали положительные результаты», – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, в августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования.
В топ-30 рост продаж в июле продемонстрировали только четыре бренда – это KIA, Mercedes-Benz, Lexus и Mercedes-Benz Vans. Напомним, что доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам семи месяцев составляет 7,7%.