Власти Санкт-Петербурга выступили с инициативой разработки бренда «Петербургская кухня», призванного возродить и укрепить кулинарные традиции северной столицы.
«Надеюсь, что мы будем гордиться не только корюшкой и пышками. Не хотелось бы скатываться на провинциальный уровень, при том что многие регионы России уже успешно внедряют оригинальные блюда местной кухни», – сообщил заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков.
Предложение по созданию и внедрению бренда «Петербургская кухня» поддержали комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, комитет по туризму и комитет по внешним связям северной столицы. В рамках проекта была составлена историческая справка о петербургской кухне, сформирована группа экспертов и вырабатываются предложения по повышению интереса к блюдам местной кухни среди горожан и туристов.