Метро Петербурга отказалось от новых схем Артемия Лебедева, сообщили «Русской службе новостей» в пресс-службе подземки. Там отметили, что студия разработала новый дизайн по своей инициативе.
«До 2017 года мы не будем менять схемы, это дорого. Все плакаты в подземке заменят, когда появятся новые станции. Нынешняя схема устраивает и нас, и пассажиров, она информационная и ничего лишнего туда добавлять не надо», – пояснила пресс-секретарь Юлия Шавель.
Ранее студия Артемия Лебедева представила в Петербурге проект новой схемы метро. Дизайн заказал городской комитет по транспорту, сказал РСН руководитель проектов студии Александр Минаков.
«На нашей схеме в три раза больше информации, чем на нынешней. На ней указаны малые реки, трава, Финский залив и новый Морской вокзал. При этом размер остался прежним, а читаемость улучшилась», – добавил Минаков. Также он сказал, что стоимость контракта еще не определена. Чиновники пока не комментируют информацию о заказе.
Ранее студия Артемия Лебедева разработала туристические логотипы с символами Петербурга для комитета по туризму. По официальной информации, Смольный заплатил за проект 1 рубль.