В мире современной торговли успех торговой точки определяется многими факторами. И один из наиболее весомых – это месторасположение магазина. Владельцам бренда рассказали о преимуществах открытия отдельно стоящей торговой точки и аренды площади в торгово-развлекательном центре.
Собственный магазин обычно выбирают уже устоявшиеся, известные марки, не желающие менять формат торговли. Как правило, расположены такие торговые точки в людных местах с хорошей проходимостью, чаще всего, в центре города. Стрит-ритейл – это прекрасная возможность для бренда сделать свой стиль уникальным, выделиться среди конкурентов, прорекламировать его.
Вместе с тем данный формат торговли имеет и свои минусы. Прежде всего, это большая зависимость от месторасположения. Бренду необходимо либо занимать лучшие места в центре города, где высока арендная плата, либо тратить большие средства на рекламу, раскручивая магазин в мене престижных районах.
Альтернативой стрит-ритейлу сегодня являются современные торгово-развлекательные комплексы. И такой формат торговли становиться все более популярным как среди собственников бизнеса, так и среди покупателей. Так, торговые комплексы в Гатчине могут предложить потребителям огромный набор услуг, начиная от торговли продуктами питания, заканчивая кино и развлечениями.
Аренда помещения в ТЦ выгоднее по стоимости, к тому же все проблемы с обеспечением охраны, внутренним и внешним оформлением и другие хлопоты ложатся на плечи именно арендодателя. Еще собственники вкладывают немало сил и средств в популяризацию бренда торгового комплекса. Это, в свою очередь, позволяет повысить его посещаемость, что выгодно как арендодателям, так и арендаторам. С другой стороны, у бренда не всегда есть возможность попасть в ТЦ, если в нем уже имеются магазины с аналогичной товарной группой.
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, однако рост числа покупателей торговых центров ясно свидетельствует, что данный формат торговли в современном мире имеет огромные перспективы.
Фото: Фото предоставлено сайтом Тrk-pilot.ru