Город Большой цифровой формат уличного медиа теперь появился и в Северной столице

Большой цифровой формат уличного медиа теперь появился и в Северной столице

Это открывает новые возможности для бизнеса

Санкт-Петербург, КАД 23-й км, внутреннее кольцо

Медиахолдинг МАЕР запустил в Петербурге новый медиафасад площадью свыше 1150 квадратных метров. Выстраивая в Северной столице единую цифровую сеть уличного медиа, холдинг открывает новые возможности как для бизнеса, так и для продвижения национальных интересов.

Санкт-Петербург, КАД 23-й км, внутреннее кольцо

Высокотехнологичный медиафасад на 23-м километре питерской Кольцевой автомобильной дороги (КАД) стал вторым крупнейшим медиафасадом МАЕР в Санкт-Петербурге. Рекламная конструкция имеет обзор на восемь полос движения кольцевой магистрали. Кроме того, вблизи находится развязка с проспектом Энгельса и трассой федерального значения А-121 «Сортавала», это обеспечивает высокий автомобильный трафик.

Санкт-Петербург, КАД 23-й км, октябрь 2024 года

— С запуском нового медиафасада мы увеличиваем охват аудитории в Питере до 3,2 миллиона человек в месяц. В дополнение к двум медиафасадам в Северной столице с начала года уже запущена целая сеть цифровых экранов на КАД. Мы стремимся к показателю, который позволит охватить 90% жителей региона. Новые уличные экраны — это инструмент для продвижения продукции отечественных предприятий, дополнительные возможности для развития брендов. Как уличные медиа, мы используем эти площадки и для поддержки национальных приоритетов, трансляции социально важных новостей, рассказываем об образовательных, экономических, культурных, спортивных достижениях нашей страны. В Питере на сегодняшний день показатель эффективной аудитории превысил 380 миллионов визуальных контактов в месяц, — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

КАД 23-й км, ноябрь 2024 года

1 из 2

КАД 23-й км, ноябрь 2024 года

Благодаря активному запуску новых медиафасадов и рекламных конструкций по всей стране, сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает уже более 7,35 миллиарда визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 30 миллионов человек. Также медиахолдинг анонсировал создание в 2025 году единой цифровой платформы, которая позволит выстраивать кросс-канальные коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве. В основу уникальной для России системы лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные медиахолдингом МАЕР.

Реклама. ООО "МАЕР ГРУПП", ИНН 7708389669

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления